Урок изучения нового материала



Урок этого типа может применяться как в начале крупных тем, так и среди других уроков темы, когда требуется усиленная работа именно над новым материалом, сложное или большое по времени объяснение материала. 
Структура урока: 
1.Организационный момент, в ходе которого обеспечивается организованное начало учебной деятельности на уроке. На этом этапе учитель может отметить присутствующих (или сделать это позже). 
2.Первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания учащихся. На этом этапе обычно используется фронтальное представление контента с использованием интерактивной доски. Для данного этапа эффективным является использование отдельных элементов электронных учебников (сцен с текстовыми материалами, например, определениями и классификациями, видеофрагментов и анимаций, демонстрационных интерактивных моделей, интерактивных схем).
3.Указание на то, что учащиеся должны запомнить; мотивация запоминания и длительного сохранения в памяти. 
4.Введение или актуализация техники запоминания (работа с опорными материалами, конспектами, смысловая группировка и т. п.). Здесь могут использоваться как индивидуализированные приемы работы (например, составление конспекта), так и фронтальные формы работы (работа на интерактивной доске со схемами, понятиями и их определениями и др.). На интерактивной доске эффективной формой работы будет проработка демонстрационных интерактивных моделей учебников с целью их уточнения и превращения в иные формы визуализации данных.
5.Первичное закрепление материала под руководством учителя посредством прямого повторения, частичных выводов. На этом этапе преимущество отдается фронтальным формам работы, учитель может использовать как собственные задания, так и задания, приведенные в рабочих тетрадях и задачниках.  
6.Контроль результатов первичного запоминания: систематизирующее повторение в сочетании с различными требованиями к воспроизведению, в том числе и с дифференцированными заданиями. Повторение возможно в форме индивидуального выполнения тестовых заданий рабочих тетрадей с выбором ответа учащимися в сочетании с последующим анализом выбора вариантов ответа.
7.Внутреннее повторение и постоянное применение полученных знаний и навыков для приобретения новых, частное включение опорного материала для запоминания в контроль знаний, регулярная оценка результатов запоминания и применения. Обычно осуществляется с помощью интерактивных заданий сложных типов (соответствие, классификация, установление последовательности, заполнение таблиц и т. п.), включаемых в рабочие тетради.
8.Домашнее задание, подготовленное и назначенное учителем: обсуждается его объем, сроки и порядок выполнения. 
9.Итоги урока, пояснение оценок, выставление оценок в электронный журнал. Может отсутствовать, так как оценивание не является основной задачей данного типа урока и носит преимущественно стимулирующий характер.

Структура урока изучения нового материала
1. 
Организационный момент
1-2 мин.
2.
Подготовка к изучению нового материала
5-7 мин.
3.
Сообщение темы, цели, задач урока, мотивация учебной деятельности школьников
1-5 мин
4.
Ознакомление с новым материалом
10 мин.
5.
Первичное осмысление и применение изученного
20 мин.
6.
Сообщение домашнего задания
3 мин.
7.
Подведение итогов урока
3мин.




Комментарии

  1. Алиева Ульяна 1 гр
    Спасибо за информацию

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень полезная информация

    ОтветитьУдалить
  3. Муслима Альбина 1 гр
    Спасибо, самой комментарий оставить не получается

    ОтветитьУдалить
  4. Курбанова Раисат 2 РО ( 1 гр)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за информацию!)
    Анисян Кристине 2 курс,1 группа.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за информацию , Милана Курбанмагомедова 1 гр 2 курс

    ОтветитьУдалить
  7. Ахмедова Муминат 1 гр
    Спасибо за информацию , не могу оставить комментарий со своего профиля

    ОтветитьУдалить
  8. Сурхаева Саида 1г .,2к Р.О.
    Спасибо за информацию)

    ОтветитьУдалить
  9. Муслимова Альбина 1г.,2к.Р.О.
    Спасибо за материал)

    ОтветитьУдалить
  10. Алиева Гёзелия, 2гр.2 курса РО, спасибо за информацию. 08:35

    ОтветитьУдалить
  11. Такая доступная и интересная информация

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Ф.И. Буслаев - основатель методики преподавания русского языка как науки

Определение основных языковых особенностей текстов различной стилевой принадлежности

Первые программы по русскому языку