Урок изучения нового материала

Урок этого типа может применяться как в начале крупных тем, так
и среди других уроков темы, когда требуется усиленная работа именно над новым
материалом, сложное или большое по времени объяснение материала.
Структура урока:
1.Организационный момент, в ходе которого обеспечивается
организованное начало учебной деятельности на уроке. На этом этапе учитель
может отметить присутствующих (или сделать это позже).
2.Первичное введение материала с учетом закономерностей процесса
познания учащихся. На этом этапе обычно используется фронтальное представление
контента с использованием интерактивной доски. Для данного этапа
эффективным является использование отдельных элементов электронных учебников (сцен
с текстовыми материалами, например, определениями и классификациями,
видеофрагментов и анимаций, демонстрационных интерактивных моделей, интерактивных
схем).
3.Указание на то, что учащиеся должны запомнить; мотивация
запоминания и длительного сохранения в памяти.
4.Введение или актуализация техники запоминания (работа с опорными
материалами, конспектами, смысловая группировка и т. п.). Здесь могут
использоваться как индивидуализированные приемы работы (например, составление
конспекта), так и фронтальные формы работы (работа на интерактивной доске со схемами,
понятиями и их определениями и др.). На интерактивной доске эффективной формой
работы будет проработка демонстрационных интерактивных моделей учебников с
целью их уточнения и превращения в иные формы визуализации данных.
5.Первичное закрепление материала под руководством учителя
посредством прямого повторения, частичных выводов. На этом этапе
преимущество отдается фронтальным формам работы, учитель может использовать как
собственные задания, так и задания, приведенные в рабочих тетрадях и
задачниках.
6.Контроль результатов
первичного запоминания: систематизирующее повторение в сочетании с различными
требованиями к воспроизведению, в том числе и с дифференцированными заданиями.
Повторение возможно в форме индивидуального выполнения тестовых заданий рабочих
тетрадей с выбором ответа учащимися в сочетании с последующим анализом выбора
вариантов ответа.
7.Внутреннее повторение и
постоянное применение полученных знаний и навыков для приобретения новых,
частное включение опорного материала для запоминания в контроль знаний,
регулярная оценка результатов запоминания и применения. Обычно осуществляется с
помощью интерактивных заданий сложных типов (соответствие, классификация,
установление последовательности, заполнение таблиц и т. п.), включаемых в
рабочие тетради.
8.Домашнее задание,
подготовленное и назначенное учителем: обсуждается его объем, сроки и порядок
выполнения.
9.Итоги урока, пояснение
оценок, выставление оценок в электронный журнал. Может отсутствовать, так
как оценивание не является основной задачей данного типа урока и носит
преимущественно стимулирующий характер.
Структура урока изучения нового материала
1.
|
Организационный момент
|
1-2 мин.
|
2.
|
Подготовка к изучению нового
материала
|
5-7 мин.
|
3.
|
Сообщение темы, цели, задач урока,
мотивация учебной деятельности школьников
|
1-5 мин
|
4.
|
Ознакомление с новым материалом
|
10 мин.
|
5.
|
Первичное осмысление и применение
изученного
|
20 мин.
|
6.
|
Сообщение домашнего задания
|
3 мин.
|
7.
|
Подведение итогов урока
|
3мин.
|
Спасибо за материал
ОтветитьУдалитьАлиева Ульяна 1 гр
ОтветитьУдалитьСпасибо за информацию
Спасибо за материал☺
ОтветитьУдалитьСпасибо! Очень полезная информация
ОтветитьУдалитьОчень полезная информация ����
ОтветитьУдалитьМуслима Альбина 1 гр
ОтветитьУдалитьСпасибо, самой комментарий оставить не получается
Спасибо за материал, очень полезно 👍
ОтветитьУдалитьКурбанова Раисат 2 РО ( 1 гр)
ОтветитьУдалитьСпасибо!
Спасибо за информацию!)
ОтветитьУдалитьАнисян Кристине 2 курс,1 группа.
Спасибо за информацию , Милана Курбанмагомедова 1 гр 2 курс
ОтветитьУдалитьАхмедова Муминат 1 гр
ОтветитьУдалитьСпасибо за информацию , не могу оставить комментарий со своего профиля
Спасибо)
ОтветитьУдалитьСпасибо за материал☺
ОтветитьУдалитьСурхаева Саида 1г .,2к Р.О.
ОтветитьУдалитьСпасибо за информацию)
Муслимова Альбина 1г.,2к.Р.О.
ОтветитьУдалитьСпасибо за материал)
Алиева Гёзелия, 2гр.2 курса РО, спасибо за информацию. 08:35
ОтветитьУдалитьТакая доступная и интересная информация
ОтветитьУдалить😍😍
ОтветитьУдалитьСпасибо 💞
ОтветитьУдалить